В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

11 февраля 2012 г.

Ой мороз, не морозь!

А у меня настоящая зима и мороз -25 с утра был! Брррр:) А у вас холодно?
Наверное поэтому мне особенно нравятся открыточки с цветочками, зеленью и сочными оттенками:)
Вот такую простенькую сотворила, но она мне очень нравится. Если честно, то я ее немного слифтила...;) И в оригинале все было намного минималистичнее. Но у кого не помню, т.к. просто идею запомнила, так что извиняйте, если что:)
И еще вот такую одному замечательному человечку:) (если ты это читаешь, знай, что я тебя очень ценю!)
буду надеяться, что понравилась)


4 комментария:

  1. Первая открытка очень понравилась)
    http://blogmissdass.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. красивущая открыточка первая! прямо очень понравилась!!! вторая такая милая)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне первая понравилась больше! Вся такая воздушная и почти летняя!

    ОтветитьУдалить

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.