В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

10 октября 2011 г.

Открытка в честь рождения малыша

Очень хотелось, чтобы открытка получилась милой, стильной и "мальчуковой") Сколько идей я думала воплотить, но все меня что-то не устраивало. Как вдруг я увидела плюшевого мишку - аппликацию на детскую одежду. Он меня покорил) И, как иногда это бывает, все как-то сразу сложилось в единую композицию. А вот что получилось.
А вот такая она внутри:
Я очень люблю горошек. Это самый незамысловатый и в то же время эффектный орнамент.  И эти невероятно нежного пастельного цвета пуговки... Их в магазине оставалось всего несколько, и я, не сложно догадаться, купила все что были!  Как мне кажется все это в лимонно-голубых тонах смотрелось симпатично.Главное, что адресату понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.