В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

11 октября 2011 г.

Мышата из соленого теста.

Наконец-то эти милахи достаточно просохли и я смогла их покрасить!


Это мой любимый мышь. Уже вручен - вызвал бурю дикого восторга :D

Справа самый первый и не покрытый лаком. Были еще два, но их к сожалению запечатлеть не удалось, т.к. были подарены до создания блога.
Пишите, пожалуйста,  свои отзывы. Мне очень интересно  будет прочитать. 

Если вы хотите узнавать первым об обновлениях блога подпишитесь на e-mail рассылку используя форму справа вверху или подпишитесь на сообщения кликнув по ссылке "Подписаться на : 
сообщения(Atom)" внизу. 


You can ♥ it on facebook and vkontakte!


2 комментария:

  1. Я тоже изначально из солёного теста лепила)) многие знакомые одарены всякими рыбками, слониками, мышками...))

    ОтветитьУдалить
  2. http://zaya00.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.