В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

31 декабря 2011 г.

Шебби по скетчу #2 от Скрапушки

Воть, что у меня получилось по замечательному скетчу от Скрапушки:
Cкетч:
К стати, эту очаровательную бабочку мне прислала zaya00. Точнее, не так:) Она прислала мне ооочень много бабочек! Хоть я и не выиграла ее конфетку, она решила порадовать вот таким замечательным подарком. Столько дырокольностей я еще ни разу в жизни в руках не держала:)
Большие и маленькие, из фольги и из бумаги( к стати, так получилось, из того же набора, что я недавно приобрела) и милое-премилое вязаное кружево. Но его я еще никуда не применила - как то и резать жалко:) Лена, спасибо тебе большое!

3 комментария:

  1. Очаровательная открыточка! Приятно, что вдохновляетесь по нашему скетчу! Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная открытка!)) Розочки очень мило разбавляют коричнево-голубую гамму)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне нравится!! Супер!! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.