В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

10 декабря 2011 г.

Подарите еще один час в сутках!

Сначала, хотела бы показать открыточку, которую на днях сделала.
В ней нету ничего особенного, но, надеюсь, получатель обрадуется. Все время себя сдерживала, чтобы не приклеить чего либо лишнего. Я ведь так люблю объем, цветы! Но... открытка полетит в конверте аж в Нидерланды, потому каждый грамм на счету!)
В открытке ничего не написала, и даже не подписала, а все потому, что я даже не знаю девушку, к которой моё чудо полетит. Как так?!
Теперь самое интересное!) У меня новое хобби - посткроссинг! Что это такое, возможно, по названию вы догадались - обмен открытками. Да-да, самыми настоящими бумажными почтовыми открытками! В чем, собственно говоря, фан? Это понимаешь, когда  вместо квитанций, флаеров и реламок из почтового ящика достаешь самую настоящую открытку, заботливо подписанную кем-то тебе абсолютно не знакомым, возможно даже, с абсолютно другого континента! И если ты не умеешь рисовать, клеить и вообще творить руками - не беда, т.к. можно устроить себе праздник каждый день из-за маленького бумажного счастья) Если хотите побольше узнать об этом замечательном увлечении клацайте здесь
Мне выпало отправить открытку в Нидерланды) О девушке Lenneke я не знаю ничего кроме имени и адреса, но все равно так хочется сделать ей приятное!) Отправила ей открытку с видом моего замечательного города и эту, сделанную своими руками, не подписанную. Думаю, ей найдется кому ее подарить)
Скоро покажу какую я заколочку и колечко сделала. Колечко простое, но очень милое!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.