В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

10 декабря 2011 г.

Первая скрап-страничка!

Всем привет!
Наконец-то я смогла сфотографировать мою страничку! Уходила на учебу было еще темно, приходила - уже темно. Наконец наступили выходные, и хоть за окном пасмурно, но хотя бы светло) Потому смотрите, критикуйте, можно похвалить( да, вот такая я скромная)))  - мне безумно приятно. Впрочем, как и очень приятно и то, что вы уделяете время моему творчеству, советуете и помогаете совершенствоваться!
Из-за отсутствия материалов в ход пошли старые распечатанные фоны. Мучает меня мысль, что что-то в ней не то, но абсолютно не вижу что. И это грустно. Радует то, что теперь фото будет висеть не в стандартной китайской рамке и радовать глаз.
А еще я осознала, что скрапбукинг это здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.