В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

11 сентября 2011 г.

Необычная открытка.

Сразу признаюсь: идея не моя, но настолько мне понравилась, что решила сотворить нечто похожее. Вкусняшка в том, что качелька не простая, а динамическая,  т.е. качается она совсем как настоящая. 
А вот собственно сама работа.


 
Пишите, пожалуйста,  свои отзывы. Мне очень интересно  будет услышать. 
Если вы хотите узнавать первым об обновлениях блога подпишитесь на e-mail рассылку используя форму справа вверху или подпишитесь на сообщения кликнув по ссылке "Подписаться на : сообщения(Atom)" внизу. 
You can ♥ it on facebook and vkontakte!

3 комментария:

  1. очаровательная открытка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Видела МК по этой открытке, мне тоже очень понравилась идея с качелькой)))по-моему получилось очень не плохо)))!!

    ОтветитьУдалить

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.