В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

16 сентября 2011 г.

Открыточка из листа Paper Doll Collection

Спасибо, что заглянули в мой блог. На днях творила из замечательного листика скрап-бумаги.

Приобрёвши небольшой опыт в кардмейкинге, я поняла: если что-то ну очень нравится, то нужно смело покупать, иначе потом буду жалеть. Ведь красота, она вдохновляет.
Правда, иногда бывает так, что сотворить что-то прям "руки чешутся", а идей никаких. Для этого придумали такую замечательную штучку, как скетч. Но лично я, почему-то, не могу делать по шаблону. Иногда я просто откладываю все "в ящичек", а через некоторое время беру в руки бумагу, и оно само как-то получается) Это такое замечательное ощущение! Но такой подход, конечно, возможен только если вы делаете открытки не в промышленных масштабах)
Когда выкладывала в блог, обратила внимание, что как-то много пустого места вокруг отрисовки. Как считаете?  Буду рада услышать ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.