В данное время на сайте производятся технические работы, чтобы Вам было еще удобнее и интереснее. Просим прощения за возможные временные неудобства.

27 сентября 2011 г.

Полезняшка: как красиво сделать шов по бумаге

Лоскутные открытки - моя маленькая слабость) Швейная машинка у меня не очень хорошая, точнее не настроена, а потому рвет нитки, делает затяжки на ткани, а шить бумагу вообще отказывается, что не есть приятно. А ведь декоративные строчки наделяют вещи таким обаянием! Если у вас похожая проблема, следующие советы, надеюсь,вам помогут.
  • шейте бумагу только в один слой! Имитацию пришитой одной бумажки к другой можно сделать прострочив только верхнюю и приклеив под нее другие - сколько угодно и какой угодно плотности
  • если рвется нитка, придется либо настроить машинку, либо прострочить без нитки, а потом продеть ее ручками. Как прошить вручную зигзагом смотрите ниже.
Если сшиваете лоскутки бумаги:
  • сначала посадите их на основу( подклейте тонкую бумагу под низ, чтобы они не "съехали" при шитье). 
  • прошейте без нитки на машинке либо проколите ровно дырочки: можно приложить линейку и сразу, не делая пометок карандашом, чуть проколоть нужные места иголочкой
  • лично мне удобно "зигзаг" делать  продевая нитку каждый иногда как-бы назад( те, кто вышивал крестиком, скорее всего меня поймут): наглядное руководство на фото.


Если вы хотите узнавать первым об обновлениях блога, подпишитесь на e-mail  или RSS-рассылку используя форму справа вверху.

3 комментария:

  1. Ох, спасибо большое! Я люблю прошитые открытки, но всегда шью на старой, у которой только простой шов, а новая рвёт бумагу, потому даже не трогаю. И всегда хотелось сделать открытку с зигзагом, но не думала, что будет так просто сделать это в ручную!)) Спасибо ещё раз! Очень полезный для меня пост!))

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада, что мой пост оказался полезным)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за советы, строчка действительно всегда смотрится!

    ОтветитьУдалить

Искренне надеюсь, что в этом блоге Вы найшли что-то интересное для себя. Я очень ценю Ваши озывы и буду очень рада комментариям.